Сеяр Аблязизов
Интернет Предприниматель
Мои проекты
Разработанные сайты
Как быстро заработать в интернете с нуля?
На чем зарабатывать?
Продавать чужие услуги
У Вас есть знакомый фотограф? Есть на примете знакомая бригада по ремонту квартир? Ваш друг умеет ремонтировать телефоны и сидит без работы? Найдите им клиентов и получите свое вознаграждение!
Партнерские программы
Станьте партнерами, продавая товары или услуги других людей
Работа чужими руками
Разработка сайтов, ремонт квартир, клининговые услуги и многое другое. Все это можно делать чужими руками и зарабатывать на этом деньги.
Продажа товаров
Купили оптом дешевле, продали в розницу дороже. Все просто :)
Дропшиппинг
Найдите поставщика товара и поставляйте ему клиентов
Фриланс
В интернете тысячи людей ищут исполнителей для поставленных задач. Выполняйте задачи в рамках своей компетенции и получайте за это деньги.

Где? Сайты: FL.RU, WORKZILLA.RU, YOUDO.RU,WORKLE.RU
HandMade
Продавайте товары собственного производства. Украшения, игрушки, кондитерские изделия.
Свой Блог
Сейчас это очень популярно. Если Вы хорошо знаете какую-либо область, либо просо харизматичны и Вас приятно слушать, у Вас есть возможность хорошо на этом заработать.
Свои услуги
Вы занимаетесь ремонтом, маникюром, написанием текстов, дизайном интерьеров или чем-то другим, полезным для людей? Отлично! Монетизируйте собственные навыки в интернете.
Как начать зарабатывать с нуля?
Бесплатные доски объявлений
AVITO, ЮЛА, Из рук в руки, AUTO.RU

Форумы и отраслевые ресурсы
1. Подписи к сообщениям – там, где они разрешены, и там, где их содержание не противоречит правилам (например, на игровом форуме запретят ссылаться на другие игровые форумы).
2. Темы, специально созданные для получения переходов. Это может быть что угодно – и огромная обзорная публикация, и короткий, но релевантный теме коммент со ссылкой. В любом случае ссылка должна смотреться естественно и не вызывать подозрений. Наилучший способ – найти форум, где самые полезные темы выделены в особый раздел и создать тему, которая будет иметь высокие шансы в него попасть. А еще лучше, если тема будет заточена под поисковый (Google, Yandex) трафик.
3. Постоянные темы. На профессиональных форумах профучастникам дозволяется заводить постоянные темы для публикации новостей и общения с пользователями. На банковских форумах постоянные темы ведут представители банков, на финансовых заработке – брокеры, на форумах вебмастеров – оптимизаторы, дизайнеры, разработчики.
4. Ссылка на аватаре. Не везде это разрешено, но там, где разрешено, надо использовать вовсю.
5. Ссылка в профиле. Малоэффективный способ, но пренебрегать им не стоит. Может дать существенный трафик только в том случае, если вы писали популярные посты (или просто большое количество постов). Тогда люди будут заходить ваш профиль полюбопытствовать.
6. Специальные разделы с рекламой. На большинстве форумов реклама в постах запрещена, но иногда для нее оставляют отдушину – специальный раздел, в котором можно постить подходящую под тематику сайта рекламу. Пример, еще пример.
7. Ссылки на картинках. Если вы располагаете уникальными картинками или инфографикой, то разместите на них вашу ссылку и запостите на форумы.
8. Название профиля, совпадающее с названием сайта. Если создать профиль вида «Lenta.ru» нельзя, то можно использовать схожее название: SiteRu, Site-ru, Site_ru.
Социальные сети
1. Создание пользователя с больших количеством френдов/подписчиков.
2. Создание паблика/группы с больших количеством френдов/подписчиков.
3. Френдование. При добавлении в друзья/подписке пользователю приходит уведомление; кроме того, ссылки можно разместить на своей стене (человек может зайти посмотреть профиль того, кто стучится в друзья).
4. Название профиля, совпадающее с названием сайта.
5. Ссылка на аватаре, заглавной картинке в Facebook или фоновом изображении в «Твиттере».
6. Комментирование. В Facebook комментарии с большим числом лайков отмечаются как главные и видны без расхлопа всего списка комментов.
7. Присоединение к открытой группе и публикация в ней.
8. Создание фотоальбомов в популярных группах со ссылкой в подписи.
9. Создание встреч в ВКонтакте.
10. Личные сообщения. Особенно эффективны, когда человек что-то искал (например, постил объявление о поиске книги), а вы ему личным сообщение именно это и предлагаете.
11. Простановка лайков.
12. Упоминания пользователя в постах и комментах (особенно экспертов и крупных блогеров).
13. Выделение на фотографии.
14. Приглашение друзей или email-контактов в группу.
15. Вывод в тренды дня твиттера (нужно набрать группу из нескольких тысяч человек (или ботов) и вся она синхронно должна опубликовать сообщения с нужным хэштегом – правда, трафика в Рунете получите мало).
16. Использование популярных в данный момент хэштегов.

Список наиболее подходящих для продвижения социальных сетей:
http://vk.com/
http://ok.com/
https://facebook.com/
http://www.livejournal.com/
https://my.mail.ru/
https://twitter.com/
https://www.linkedin.com/
Комментарии на сайтах
Заведите в социальной сети профиль с указанием на ваш сайт и используйте его для комментариев на популярных сайтах и в пабликах.

Социальные сети, как правило, требуют указания имени и фамилии и не дают вставлять ссылки, поэтому завести профиль вида «Site.ru» у вас вряд ли получится. Поэтому можно попробовать суррогаты такого вида:

VashSite-Ru
Сергей «VashSite.ru» Шойгу
Сергей Шойгу (VashSite.ru)
Сайт + SEO
Вы можете создать сайт недорого и выйти в бесплатную выдачу Яндекса и получить первые заказы. Об этом мы будем подробно рассказывать на нашем курсе.
Главный навык
Желаю успехов!
У Вас все получится!

8 965 201 10 16
skype: seyarus